Наука и научные открытия - великие силы, которые остановят войну

Германии свойственно превосходить другие государства. Большинство изобретений, созданных в других странах, были улучшены немцами. Но суть не только в этом, они работают так, чтобы произвести впечатление на других, понимая, что удивить - значит поразить, поразить - значит победить. Весьма вероятно, что они разработали новые устройства и для подводных лодок, а возможно, решили и стоящую сейчас перед ними специфическую проблему, как уничтожать линейные корабли в охраняемых гаванях.

Это можно осуществить с помощью небольших судов упрощенной конструкции, которые будут, в сущности, не чем иным, как торпедами с экипажем из одного или двух операторов-добровольцев. Водоизмещение не должно превышать пяти тонн, так что два или три судна, если не больше, можно спустить на воду из цеппелина в подходящих пунктах ночью.

Такие аппараты, управляемые решительными людьми, будут представлять собой новую грозу морей, от которой трудно уберечься.

Британцам вообще будет очень трудно эффективно бороться с угрозой со стороны подводных лодок.

Против дирижабля или аэроплана можно вести бой на таких же летательных аппаратах, но использование аналогичного решения под водой непрактично, здесь придется создавать специально предназначенное для этого судно. Линейные корабли могли бы отражать атаки подводных лодок с помощью малокалиберной артиллерии снарядами, содержащими высокобризантное взрывчатое вещество, дающее мощную ударную волну. Также могут использоваться малые морские мины, сконструированные так, чтобы удерживаться на плаву на определенной глубине и взрываться при контакте с целью. Они не причиняли бы вреда крупному надводному судну, но своим взрывом выдавали бы местонахождение подводной лодки и повреждали бы ее чувствительные механизмы, которые легко выводятся из строя.

Из числа наиболее ценных средств ведения войны, имеющихся в арсенале немцев, следующим после артиллерийских орудий является дирижабль-цеппелин, по крайней мере они сами так считают. При его разработке пришлось преодолеть множество трудностей. Был усовершенствован процесс производства дешевого чистого водорода, получен удивительно прочный и легкий сплав, сконструированы необходимые высокоэкономичные двигатели, а также был успешно решен и ряд других технических проблем. И хотя в этой разработке и не было проявлено большой оригинальности, она стала заметным достижением, добиться которого можно было лишь в Германии. О цеппелине было сказано уже много как в восторженном, так и в пренебрежительном тоне. Поэтому, прежде чем выразить мнение относительно его достоинств, необходимо отделить зерна от плевел.

Недавно было сделано заявление об открытии нового невоспламеняемого газа, с использованием которого грузоподъемность дирижабля возрастает в два с половиной раза. Столь смелое заявление базируется исключительно на предположении о том, что в природе должен существовать газ, имеющий атомный вес 04. Существовать же он должен согласно разработанной великим русским ученым Менделеевым Периодической системе химических элементов, ставшей верным проводником ученых на путях 34 химических исследований. В какой-то мере его присутствие было выявлено в солнечной короне (отсюда произошло и его название - короний2), а также в северном сиянии, и в этом случае, указывая на его земное происхождение, этот газ называют геокоронием.

Для оценки возможностей Германии по использованию ее воздушного флота требуется точно предугадать, каковы его размеры. До объявления войны она располагала тридцатью шестью дирижаблями различных размеров, а имевшаяся в наличии производственная база позволяла выпускать ежемесячно от восьми до десяти подобных летательных аппаратов. Однако вследствие военных нужд этот показатель мог значительно возрасти.

Дирижабли уже прошли экспериментальную стадию, и теперь их выпуск - это только производственный вопрос. В свете данной ситуации не будет неожиданностью, если выяснится, что к настоящему времени их уже изготовлено около ста или более того. При производстве в таких количествах стоимость каждого из дирижаблей не будет превышать 125 000 долларов, а это означает, что расходы на изготовление ста таких летательных аппаратов могут быть равны стоимости лишь одного дредноута.

До сего времени грузоподъемность дирижаблей определялась исходя из веса его пассажиров, однако при использовании дирижаблей в военных целях ее можно было бы значительно увеличить, а у новейших моделей воздушных судов данного класса она сможет достичь двадцати тонн. Такой дирижабль мог бы транспортировать 200 солдат с полным снаряжением, а флотилия из 100 подобных судов могла бы осуществить операцию по одновременной высадке 20 000 солдат.

Но еще более впечатляющими выглядят возможности дирижаблей причинять вред при помощи взрывчатых веществ, тем более что этот урон может быт нанесен без риска для них. Оснащенный надлежащим оборудованием, цеппелин может в полной для себя безопасности, паря в воздухе на большой высоте и в абсолютной темноте, точно находить цель для удара, используя для этого сигналы двух радиостанций, и раз за разом сбрасывать вниз многотонный груз мощной взрывчатки на основе пикриновой кислоты.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Copyright © 2010 - All Rights Reserved - www.physicinweb.ru